Компания ООО «ГАРАНТУМ» представляет наилучшее решение в области GPS спутнико­вого мониторинга, контроля топлива и технологических операций.

Основные выгоды:

  • Исключение «левых» пробегов снижает расходы на 20%-30%!

Внедрение системы мониторинга транспорта полностью устраняет использование водите­лями служебного транспорта в личных целях. Отчеты системы содержат подробные марш­руты движения автомобиля. Достаточно их беглого просмотра, чтобы выявить факты неце­левого использования ТС.

  • Контроль расхода топлива

Расход топлива, его снижение и контроль: точный пробег по GPS одометру, использование топливных датчиков, и другие методы борьбы со сливами и не дозаправкам топлива в бак.

  • Контроль медленных сливов

100% исключение любых хищений топлива, включая «медленные сливы», не заметные на отдельных графиках ДУТ или считывателя.

  • Контроль топливораздачи

Комплексное решение для автоматизации учета отгрузки топлива с передвижных топливо­заправщиков, АЗС и емкостей топлива. При использовании RFID идентификаторов (контакт­ных и бесконтактных считывателей) система позволяет организовать сбор информации о том, какой сотрудник, в каком объеме и где именно произвел отгрузку топлива. С момента установки системы отгрузка топлива сотрудником (или сторонним лицом) без RFID иденти­фикатора станет невозможной.

  • Контроль технологических операций

Включает: контроль площади обработанных участков, контроль соблюдения скоростного режима, идентификацию прицепного оборудования и дополнительных инструментов, кон­троль пропущенных участков поля при его обработке

  • Повышение дисциплины водителей

Контроль скоростного режима, контроль времени прибытия и убытия, контроль времени стоянок, контроль фактического расхода топлива.

  • Интерактивные отчеты

Функция интерактивных отчетов дает возможность «в 2 клика» получить отчет о ежеднев­ном пробеге конкретного транспортного средства. Такая система интерактивности приме­нима ко всем видам отчетов, внесенных в систему.

  • Интеграция с 1 С бухгалтерия

Данная функция легко позволит назначать лимиты топлива на каждого сотрудника и едини­цу техники, организовать выписку электронных путевых листов и исключить двойную рабо­ту по вносу информации в базу данных.

ШАГ 1

Можем ли мы использовать данные с CAN?

Современные автомобили и специальная техника имеют множество электронных модулей, для обмена информацией между которыми используется CAN-ши­на и специальный коммуникационный протокол – CAN J1939. В CAN-шине можно найти информацию о скоро­сти, оборотах двигателя, температурах масла и охлаж­дающей жидкости, мгновенный и накопленный расход топлива. Эту информацию можно передать диспет­черу с помощью терминала мониторинга, имеющего CAN-интерфейс.

ЗА

1. Не требуется покупать дополнительный датчик контроля топлива.

2. Простое подключение (Если удается найти провода CAN-шины).

ПРОТИВ

1. Данные о расходе топлива не всегда присутствуют в CAN-шине.

2. Параметр мгновенного расхода топлива плохо подходит для накопительного учета расхода топлива.

3. Данные о накопленном расходе могут иметь погрешность 1-10%.

4. Данные о расходе топоива в шине CAN могут иметь ошибку в меньшую сторо­ну. Это означает, что под подозрение могут попасть невиновные сотрудники.

5. Данные о заправках и сливах топлива из бака недоступны либо имеют низкую точность.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Проверьте наличие на технике CAN-шины и доступных данных о расходе топлива. Если они там присутствуют - проведите контрольный замер с измерением реального расхода топлива и определите погрешность CAN-шины. Далее используйте эти данные в систе­ме мониторинга транспорта с полученным поправочным коэффициентом.

Cовет: Терминал BCE

FMS CAN (протокол J1939)

Volvo/Renault CAN (протокол J1708, без адаптеров)

OBDII (протокол легких грузовиков, без адаптеров)

Бесконтактное чтение данных без врезки : S-CAN

ШАГ 2

Мониторинг объема топлива в баке

В топливный бак автомо­биля устанавливается высо­коточный датчик уровня то­плива емкостного типа.  Разрешение датчика уровня топлива Eurosens Dominator - 0.1 mm.

ЗА

1. Высокая точность определения заправок и сливов топлива

(примерно 1 % от объема топливного бака).

2. Можно измерять расход бензинового или дизельного топлива.

3. Большинство платформ для мониторинга транспорта умеют определять объем и время заправок и сливов топлива автоматически на основе данных с датчика уровня топлива.

4. Недорогое решение.

 

ПРОТИВ

1. Так как датчик уровня топлива дает данные только о высоте топлива но не объеме - в процесе установки часто приходится проводить процедуру тарировки топливного бака. Она занимает около часа.

2. Уровень топлива в процессе работы машины изменяется неравномерно. Флук­туации значений уровня топлива зависят от формы топливного бака и режима эксплуатации машины.

Ошибка меньше: симметричная форма бака, равнинная эксплуатация.

Ошибка больше: несимметричная форма бака, пересеченный рельеф.

3. Программное обеспечение системы мониторинга транспорта в процессе их обработки может создавать ложные события сливов и заправок топлива. В свою очередь, на их ос­нове рассчитываются неверные цифры расхода топлива машиной. Заказчик может поте­рять много времени на анализ ложной информации.

4. Невозможно получить график мгновенного расхода топлива. Иногда он полезен - для оценки качества работы машины в сельском хозяйстве либо выполнении иных работ.

5. Сложно обнаружить хищения топлива из «обратки».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Используйте датчики уровня топлива на технике, выполняющей транспортную работу и (или) имеющей бак симметричной формы. Для спецтехники с несимметричным топлив­ным баком этот метод даст результаты, в которых клиент будет постоянно сомневаться.

СОВЕТ

Экономия на приобретении дешевого датчика уровня топлива сомнительна, если система мониторинга транспорта планиру­ется к использованию на протяжении многих лет. Вот затраты, которые могут быть, и которых можно избежать, применив Eurosens Dominator.

 

Случай из практики эксплуатации

Обычный датчик уровня топлива

Eurosens Dominator

Замена датчика уровня топлива - неис­правность электроники.

Выехать к заказчику. поменять датчик.

Заказчику отправляется элек­тронный модуль датчика. Заме­на самостоятельна, без затрат на выезды.

Тарировка топливного бака после заме­ны датчика

Требуется

Не требуется (так как электро­ны остаются от старого датчи­ка)

Постепенно накапливаются датчики с длиной электродов 200-300мм, которые сложно где-либо применить

Храняться в ожидании подходя­щего объекта для установки

В любой момент можно за­казать сменные электроны нужной длины

В процессе эксплуатации датчика между электродами собирается грязь

Сложно промыть неразборную конструкцию

Датчик легко разбирается и моется

Повреждение кабельного вывода (типично для датчиков после 2-3 лет службы)

Замена датчика уровня

Датчик не имеет кабельного вывода. Разъем установлен непосредственно в корпусе.

Существующие в бортовой сети скачки напряжения до 100 В (при отключении аккумулятора) могут повредить датчик?

Да

Нет (до 170В)

 

ШАГ 3

 

Датчики расхода топлива

Самый надежный метод контроля расхода топлива

Большинство двигателей имеют прямую и обратную топливные магистрали, поэтому Ме­хатроника предлагает как одноканальные датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct, так и дифференциальные (двухканальные) датчики Eurosens Delta, специально раз­работанные для измерения расхода топлива дизельными двигателями и определяющими расход топлива как разницу в магистралях подачи и «обратки».

ЗА

1. Точный расход топлива в любых условиях эксплуатации.

2. Мгновенный расход топлива.

3. Время работы двигателя.

4. Определение режима работы двигателя, а также расхода топлива и времени работы в частичных режимах - холостой ход, перегрузка.

5. Исключение возможностей хищения топлива.

 

ПРОТИВ

 

1. Стоимость (для дифференциального расходомера).

2. Может быть установлен только на дизельный двигатель.

3. Нет информации о заправках и сливах топлива из бака.

 

Стереотипы о датчиках расхода топлива:

1. Цена. Дифференциальный датчик Eurosens Delta стоит как 3 датчика уровня топлива.

Но если посчитать стоимость труда по технической поддержке?

За несколько лет работы на анализ графиков уровня топлива в несимметричном баке спецтехники у вашего сотрудника может уйти около 100 часов. Стоимость этого времени не менее стоимости Eurosens Delta.

2. Сложность установки. Для дифференциального расходомера - Нет. Не сложнее уста­новки топливного фильтра (разница лишь в том, что Eurosens Delta имеет 2 канала).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Датчики расхода топлива - оптимальный выбор для сельскохозяйственной и специаль­ной техники, имеющей несимметричную форму топливного бака.

 

ШАГ 4

 

Ультразвуковой датчик уровня жидкости

  • Измерение расхода топлива легковых автомобилей.
  • Мониторинг уровня сжиженного газа.
  • Погрешность измерения ±1%
  • Автоматический учет температурного расширения дизельного топлива
  • Простой монтаж
  • Встроенный дисплей
  • Исполнения для расходов 100, 250, 500 л/ч
  • Защищены от магнитного вмешательства.Мониторинг уровня топлива в бензовозах и другие задачи.

     ЗА

    1. Не требуется сверление бака.

    2. Возможно измерение уровня любых прозрачных жидкостей.

    3. Точность не хуже, чем у датчика уровня топлива емкостного типа.

    4. Объем заправок и сливов топлива из бака определяется.

     

    ПРОТИВ

     

    1. Высокая цена

    2. Установка датчика недалеко от поверхности дороги.

    3. Измерение невозможно, если бак усталовлен под уклоном.

    4. Все недостатки датчика уровня топлива емкостного типа.

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Если никакой другой метод не годится - используйте Eurosens Dizzi.

    Датчики расхода топлива eurosens

    Ключевые преимущества

  • Учет топлива “по факту” в месте эксплуатации тех­ники, диагностика состояния топливной системы.

    В отличие от линейных норм расхода топлива, харак­терных для перевозки грузов, в сельском хо-зяйстве сложно назначить адекватную норму на моточас или на обработку гектара. Во-первых, сложно опреде­лить количество отработанных моточасов, во-вторых расход на моточас (или на гек-тар) нередко зависит от качества выполняемой работы.

    Изменение заглубления плуга или отвала бульдозера существенно изменяет расход топлива. Эти “хитрости” можно увидеть только по графику часового расхода топлива с применением датчи-ков расхода топлива eurosens Direct или Delta.

    Модуль EFL Exzotron

    Модуль EFL Exzotron - предназначен для автоматиза­ции процесса раздачи топлива. Позволяет полностью автоматизировать учет и отчетность о раздаче топлива в разрезе водителей и автомо-билей.

    Возможности:

    • Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топли­возаправщика.
    • Контроль уровня топлива в емкости и в баке топливозаправщика.
    • Контроль доступа на получение топлива по пластиковым RFID картам.
    • Возможность использовать на один за­правщик более 1000 пластиковых карт.
    • Блокировка отгрузки топлива отсечным клапаном.
    • Возможность устанавливать суточные и месячные лимиты на получение топлива.
    • Управление доступом и лимитами от­грузки дистанционно по каналу GPRS.
    • Получение отчетности о выдаче топли­ва в разрезе водителей.
    • Добавление и удаление RFID пластиковых карт, через удаленное рабо­чее место.